Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Постинг
27.05.2015 22:25 - КУРСК - дуум метъл поезия от ФИНЛАНДИЯ!!! Текстовете на трите им албума.
Автор: deathmetalverses Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 2632 Коментари: 1 Гласове:
3

Последна промяна: 27.05.2015 22:37

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg

 

Братя българи! Нима не разбрахте, че АКО СИ “ФИЛ” ИЛИ “ФОБ”, това не те прави автоматично “ПАТРИОТ”, но РОБ?  Защото и на КРИВАТА РАКЕТА КОСМОСЪТ й е крив, а на КРИВИЯ ПЕНИС .............. Ако е толкова сложно да го разберете, ето Ви за пример една прекрасна ФИНСКА ДУУМ МЕТЪЛ ГРУПА, която ПЕЕ на РУСКИ ЕЗИК! Нарича се “КУРСК”...


imageЧленове: Erkki Seppдnen : Вокал
Sami S. Lopakka : Китари
J.T. Ylд-Rautio : Бас
Kai H. M. Hiilesmaa : Барабани


 

image

Издател :“Century Media Records”


 

image
Първият им албум от 2008 се нарича “Черно”

  2. Рождество В Мурманске / Коледа в Мурманск*

 


Ад... Ад... Ад... Ад...
Падают все, и не каждый может встать
Потерянный день нам приносит бесконечную ночь
Распятие Его повторяется во сне
Я всё-таки сплю, продолжаю с Ним страдать всю ночь
Святая кровь хлынет на мои извращённые мысли
Мой плотский храм - он разрушается под этим грехом
Этот сон сердце чёрное моё разрежет
И наяву нечистый дух со мной весь день гуляет
Разрушено тело моё
Разрушил тело, разрушил и всё

 

*Инцидентът с руската атомна подводница, когато загина целият й екипаж.

  3. Предатель

 


Эх ты, смотри, что будет с тобою, со мною
Глаза мои пусты, и ты, змея, в раю
Настанет святому третий день
Я живу опять
И больше меня во гробе нет
Написано - мне страдать было суждено
Но годы летят
Настанет святому третий день
А ты мой предатель
Да, ты предатель
Навсегда предатель
Да, ты предатель
Я всё предвидел... мою гибель
Но я не делал и шаг
Эх предатель, ты не страшен
Да ты мой любимый враг

  4. 1917

 


Все мои братья исчезли
Пустые улицы, померкшие фонари
Причин не видно, не слышно
Но вдруг вся жизнь моя без смысла, без цели
Я еду в Америку,
Жизнь новую там начну
Покинув свою родину
Я всюду изгнанник - чужой
Никто не может знать, что будет
Со страной да со мной, куда же мы скачем?
И через годы кто помнит,
Кто прав и где обман? Меня же не будет

  5. Чёрная Дыра / Черна дупка

 


Здесь лишь одно бесплодие
Даже мечты - о ничтожестве
И лучи солнца да луны
Не могут меня от смерти спасти
Кажется все испорчены
Грехи покрытые предлогами
И без надежды мы живём
Дальше ко дну без чувства идём
Дорога ко мне, как дорога в трубку "Мир" - спиральный спуск вниз, к ничему.
Я кусок распущенной жизни, привидение, чёрная дыра, которая ещё невольно дышит.
Я разбиваю все зеркала вокруг, терпеть не могу даже запаха своего.
Я ничего не боюсь так, как себя.
Я проклинаю это чудовище, которым я стал
Разбитый, недвижимый, обречённый, а всё в живых
В каждый безразличный день я пью бутылками просто чтобы жить с собой, чтоб я выжил в этот день, чтоб выжил в ночь до рассвета, без света, нежеланного мною.

  6. Сталинград

 


Я проснулся сразу, услышав стук в мою дверь
Пот на лбу блестел под лунным светом
С улицы раздался грохот "чёрных марусь"
Дали пять минут - одеваться, и всё
Сталинград, сильная страна - старая мечта
Каждый - враг, ночью нам не спать, но странная тоска
Сын смотрел так тихо, знал, что он сделал
Я попрощался с женой и молча пошёл
Спускаясь, я подумал, как я сына люблю
А больше меня сын любил страну
Сталинград, сильная страна - старая мечта
Каждый - враг, ночью нам не спать, но странная тоска

  7. Не Прости /

 


Новый век, старый мир, остались мы такими как всегда, как и раньше все
Я живу, вижу всё как будто мне приятно до сих пор каждый день грешу
Стынет кровь, нелюбовь и множество сомнений, новый век ожидает нас
Не святой, я другой, я не с тобой, не против, почему не пускаешь меня?
...Я не просил тебя видеть...
...Я никого не просил меня спасти...
Не прости меня, боже - я не верю
Заслужил я жребий мой
Не прости меня, боже - я не верю
И прощения я не прошу
Новый век, старый мир, остались мы такими как всегда, как и раньше все
Там где я - день сюда и меня все мучают они все любят только зло
Стынет кровь, нелюбовь и множество страданий, темный мир ожидает нас
Не святой, я другой, я не с тобой, не против, почему ты изгнал меня?
...Я не выбирал тебя...
...Я никого не выбирал...
Не прости меня, боже - я не верю
Заслужил я жребий мой
Не прости меня, боже - я не верю
И прощения я не прошу

  8. Очередные / Обичайното

 


Все повторяется вновь
Война за ошибки, покрытые горем
Спустилась темная ночь
И мир поргужается в черном гное
А нам никого не спасти
Эпиграфы краткие выбрать можно
На будущее только взгляни:
Мечты грибовидные бродят грозно
Это время всегда поражает меня
Мы не видим конца, а прямо бежим туда
Прячется низкий чудак,
Издали скрыто смеется над нами
Продана наша судьба
И юности нет, только вечные шрамы
Это время всегда поражает меня
Мы не видим конца, а прямо бежим туда

  9. Один День Из Жизни Егора Кузнецова

 

Видят вожди пересладкие сны,
А я вижу то, что на свете
Им непонятны все мысли мои
Хотя я им дал все ответы
Мы смотрим друг другу глаза в глаза
И он свою ложь говорит
Своей слепотой он умеет блистать
И властью себя оправдать
Но я не знаю, как долго держаться могу
Я не понимаю, что я всё ещё живу
В машине моей лишь бутылка и я
И звонит мобильник в кармане
Я не отвечаю, я знаю кто там
Я прячу свои мысли в тумане
Скоро видит она пересладкие сны,
А я вижу то, что на свете
Ей непонятны лучи зари
А я нахожу в них ответы
Но я не знаю, как долго держаться могу
Я не понимаю что я всё ещё живу
Днём - нет, ночью – нет

 

Албум 2011 “Ниже” (По-надолу)

  2. После

 


Нет, невозможно выносить...
Я не помню ничего...
Неподвижно там лежит...
Что случилось? Это кто?
Я сижу в красной луже...
Не могу думать дальше...
Неужели станет легче?

Нет, это не я... Кто-то другой плачет...
Теперь меня будет утешать не она,
А хор прошедших времен: "аа-аа-аа..."

Беру вторую...
Хочу услышать знакомый звук...
Хочу обратно в туман...
Где спокойнее...
В голове кружится, будто она еще там...
К счастью, громче её,
Они поют по прежнему, так славно

После тебя и после третей - я вижу
После мечя и моей смерти - в пустоту

Холодает и я встаю...
Выхожу на улицу...
Все смотрят на рожу мою...
И видят кровь засохшую...

  3. Аллея Сталина

 


Мне приснилось место в городе
Старое и тайное
Там стояли липы ветхие
Под тенью их
Старец угрюмый орал:

"Здесь моя улица
Аллея Сталина
Ваша мечта мертва
И бездна нам опять обнажена"

Я это слышал но не мог понять
Я лишь стоял и молчал
Он пристально на меня смотрел
В глазах огонь, во сне он мне кричал:

"Здесь моя улица
Аллея Сталина
Ваша мечта мертва
И бездна нам опять обнажена"

Аллея моя...

  4. Чужой / Излишен в този свят

 


Дорога плачет со мной
Я возвращаюсь домой, шатаясь
И продолжается бой
Зачем покой мне только снится?

Ведь больше нет сил прошлых лет
И ночь лазурная
Уже чернеет
Где прежний жар и жизни гарь,
Покой и тишина
Юности дар?

Во мне был дьявольцкий зной
Но теперь - лишь страх холодный
И ярко-красная кровь
Сейчас превращается в гной прегрязный

Я в этом мире чужой
Я никакой и я безизвестный
Кому же нужен такой
Звездой сожженный Икар незнатный?

"Мой труп, холодный и немой
Не будет тлеть в земле родной,
И повесть мук моих
Не призовет меж стен глухих
Вниманье скорбное ничье
На имя темное моё"

[М. Ю. Лермонтов, Мцыри]

  5. Фелица / Щастливката /Императрица Екатерина Велика

 


Ты немецкая принцесса
Ты здесь не родилась
Не знала просторы страны
Одинокая невеста
Никто не ожидал
Что станешь ты дамой такой

Замёрзла Нева, затихла Москва
И ждала страна что скажет она...

Никогда не будет прекрасней тебя
Звезда Севера
И никто не станет могучей тебя
Царевна Вечная

Ты известна во всем мире
Ты гений, без спора
Просвещение нам принесла
И блестящие победы
Страна торжествовала
И слава гремела везде

  6. Разрив

 


Я устал от всех
В жизни смысла нет
Как бы мне лететь...
Дальше, на тот свет

Я себя так презираю
Принеси мне свой меч-кинжал
Все равно я погибаю
Дай, ой дай мне последний удар

Рассвет - но он не поможет
Разрыв - без чести и жизни нет

Я был царём потерь
Но потерял даже это...
И я потерял себя
Теперь я лисч тень прошлой славы
Я дотащился до перекрёстка
И наконец вижу:
Я - тупикм где кончаются все дороги
Я - замерзшая почва, темнота и холод
Я - ужас...
Я - конец...


  7. Бурлаки На Волге

 


Всю ночь не спал от боли в моих плечах
Со страхом жду подъема якоря
Мы продолжаем дальше на юг
И тянем парусную расшиву

Да ухнем! А что за жизнь?
Б песке утопая тащим - мы живы
Волжские мы бурлаки
Подернем мы судно, мужики - мы живы!

Опять не сплю от боли в моих плечах
Со страхом жду подъема якоря
Ломая ноги, руки и спину
И тянем чертовую расшиву
 

  8. Бардак

 


Все мы знаем этот дом
Красный вход за Гостинным Двором
Песня развратная
Начинается там
И сзади исчезает дорога обратная

Ты вошел в этот дом
Ты почуял его зов
Властвует над тобой
Багровый барон
Ты заколдован грешной красотой

Ты не хочешь прекратить
И не можешь не войти
И она как дьавола
Дочь сладко-кислая
Как только выйдешь - снова захочется


  9. Товарищам / На другарите

 


Я ищу спасение через искажение
Всего пошлого, непонятного и ненужного
Все не верят в меня, надо мной смеются
А мы поехали, им ответили - были сильными

Зубоскал: "Молчи, скрывайся и таи..."
Я: "Что ты говоришь?"
Зубоскал: "...все чувства и мысли свои"
Я: "Нет, никогда"

Искрится душа
Опять мы горим перед вами
Я знаю, что вы, друзья,
Поймете меня

Порой трудно было,
Но вы - наша сила
Вы увидели, что мы сделали и поверили
Через все границы, и без ненависти
Мы поехали, им ответили - были сильными

Зубоскал: "Молчи, скрывайся и таи..."
Я: "Даже не могу..."

Вы со мной навсегда...
Вы со мной навсегда...
Ты со мной навсегда...
И вы со мной навсегда...

 

 

 

Албум “ИМЕНА НА СТЕНЕ” 2014

 
1. Пророк

 


Я помню всё и вспомнить лекго:
Был на небе красный свет
И вернулся прошлый век...

Дай мне лишиться
Последней, бессовестной мысли,
Придуманной им... дай мне сил...
Дай мне хоть хоть капли от моря чистого
И мой голом не потонет во лжи
Никогда...

Мне сниться страшный век...
Но мой вождь сидит в Кремле...

Я у вас спросил однажды: "Мы победим?"
Я у вас снова спрашиваю "Мы победим?"

  2. Имя На Стене

 


Вот последний пир - болен весь мой мир
И изношенный до дыр, задыхается, скорбит...
Я пойду, пожар разожгу
Мировой пожар в крови
Ты меня благослави...

Бледный рассвет и город во мгле,
В том тумане не увидит, что гибнет сама...
Дам не ответ, имя на стене,
Я не знаю, но чувствую, что мы потерялись опять...

Мой последний шанс и чудной романс
Это Ламия моя, что пришла из тёмных стран.
Я смотрю сквозь страть на тебя,
Твое имя на стене,
Ухмыляется мне

Бледный рассвет и город во мгле,
В том тумане не увидит, что гибнет сама...
Дам не ответ, имя на стене,
Я знаю и чую, что мы потерялись опять....

  3. Воскресение

 


Дальше... я еду дальше, проеду горы и города,
Рельсы... поезд и бесы несутся ночью и говорят:

"Давай ты, давай ты, дружок
Бухай ты, бухай ты всю ночь!"

Я слушаюсь...

И я снова в мыслях там,
Где разрушен плотский храм.
И я помню как я заново жить в Туле начал....
Я ведь пел о том, что ты навсегда со мною,
Но я в Туле начать жить под мостом, я не был один...

Утром я при вокзале: ликуют танки, да самовар,
После пива и травки мне уже скажет и динозавр:

"Давай ты, давай ты, дружок
Бухай ты, мы вместе всю ночь!"

  4. Дети Биркенау

 


Открыли дверь в вагон,
Из труб идёт огонь и дым...
Мне страшно... что за вонь стоит?
И куда же нам идти?
Мы в аду.

Свои юные сердца оставили дети Биркенау
Ни мою печаль, ни скорбь не могут ни одного вернуть...
Их вечные стоны я всё ещё в ушах слышу,
И шепчу свою молитв я тополю всезнающему

Мы вышли, весь дрожа
Они кричат на нас... Зачем?
Я спросил у мамы: "Где отец?"
Она заплакала.
Я боюсь...

И всем пришёл конец...
Игре пришёл конец...
Ты не забудь, что тебя на небе ждут дети Биркенау,
Чьей игре пришёл конец...

  5. Грязный Герой

 


Я исчезаю... и умираю в развратном краю...
Полон свободы... все эти годы я жил как в аду...

...Я между чёрным и белым, никто не нужен мне,
В этом мире омертвелом...

Мне надоели... душа и тело и скука людей,
Я полагаюсь... на ту худую надежду, на смерть.

Ты - ты ещё не знаешь всё...

Грязный герой,
Дряхлый, старый и дурной.
И вид такой,
Раз за разом - больше мой.
Смрадный герой,
Жалкий, слабый и чужой,
И вид такой,
Раз за разом - больше мой.

  6. Как Философия Губит Самоотверженных, Бескорыстных Бюрократов

 


Мы наблюдаем вас...
Слышим ваш каждый плач...
Мы не умрём...
И защищая страну,
Уничтожаем врагов....

Мы пережили девяностые годы в тайне,
Стали сильнее мы всех...
И история нас рассудит - не вы.

Буквы остались три,
И те же люди, смотри...
Ваша чистая кровь,
Важнее чем любовь.

  7. Белорусский Снег

 


Белорусский снег - глубоко в душе,
Заморозит мой скелет.
Я хочу туда в ледянной туман,
И к промёрзшим берегам.

Мы здесь:
висит над Минском красный блеск, как во сне.
Я никому не рассказывать не могу про то, что я...
...что я за небом видел тень тревожных дней,
И не могу я забыть, что узнал я здесь.

Белорусский снег - всё ещё во мне,
Я ищу его в тебе.
Улетай со мной, в тот туман ледяной,
где я буду вечно твой.

Белорусскйи снег - под утро исчез,
Я ищу его в тебе.

  8. Всегда Так Было

 


После ночи в сражениях,
Ночевала в деревне серой,
Та бригада родная,
Где родный давно уж звери...

И что искали в деревне
одинокие воины-волки?
Кого спрятал в подвале
устрашенный старик?

Мы все знаем, на страницах читаем - всегда так было!
Но зачем вы говорите, что ничего не случилось?

Пошла дальше бригада,
Может кто-то собой недоволен.
Но не ушли те без следа:
Там разрушена изба старика,
И в горелом подвале
не один труп, а два...

  9. Этой Песни Нет

 


Каждое чувство
(мне и так грустно)
Напоминает мне о том, что тебя нет...
И этой песни нет...

И ничего, не осталось ничего,
От моей жизни не осталось ни следа одного.
Всё - лишь игра, очередная клевета,
И не умел я жить тогда, проклиная тебя...

Этой песни тоже нет...
Ничтожен каждый мой куплет...
Разве страшна мне
моя бесслёзная смерть?
Ведь вы знаете...

  10. Трос, Грузовик И Тёмный Балкон


Трос, грузовик и тёмный балкон,
Вы мои двери в сладкий сон...
Яд, пистолет и нож на столе,
И под утро боли больше нет...

В наши дни живут песни лишь двести дней,
И во мне они рождаются трудней.
Я отдам, вам всего себя я отдам,
И потом я вернусь по своим следам.

Трос, грузовик и тёмный балкон,
Вы мои двери в сладкий сон...
Яд, пистолет и нож на столе,
Я признаюсь, что я...

Никогда я такого не ожидал,
Что я здесь перед вами, так устал
Я - никто, и останусь я никем,
Я лишь жду, я лишь жду последнего дня...

"Простись со мною, мать моя,
Я умираю, гибну я!
Больную скорбь в груди храня,
Ты не оплакивай меня.
Не мог я жить среди людей,
Холодный яд в душе моей.
И то, чем жил и что любил,
Я сам безумно отравил.
Своею гордою душой
Прошел я счастье стороной.
Я видел пролитую кровь
И проклял веру и любовь.
Я выпил кубок свой до дна,
Душа отравою полна.
И вот я гасну в тишине,
Но пред кончиной легче мне.
Я стер с чела печать земли,
Я выше трепетных в пыли.
И пусть живут рабы страстей —
Противна страсть душе моей.
Безумный мир, кошмарный сон,
А жизнь есть песня похорон.
И вот я кончил жизнь мою,
Последний гимн себе пою.
А ты с тревогою больной
Не плачь напрасно надо мной."
[С.А.Есенин - "Исповедь самоубийцы" 1913—1915]





Гласувай:
3


Вълнообразно


1. syrmaepon - И те са им "братушки", ...
28.05.2015 10:43
И те са им "братушки", само, че северни ) Имат навярно и близка душевност. Музиката е хубава, хареса ми
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: deathmetalverses
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 9635160
Постинги: 3153
Коментари: 5645
Гласове: 58760
Спечели и ти от своя блог!