Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Постинг
27.10.2013 18:47 - МАЛЬЧИК ГЕЙ, НАС НЕ ДОГОНЯТ, Я СОШЛА С УМА (МНЕ НУЖНА ОНА) на ТАТУ
Автор: deathmetalverses Категория: Изкуство   
Прочетен: 5627 Коментари: 0 Гласове:
6

Последна промяна: 28.10.2013 17:16

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
image
Скандалният руски дует ЛЕНА КАТИНА и ЮЛИЯ ВОЛКОВА (T.a.t.U., 2000)

Мальчик-гей...

Смотришь нежно,
Ждешь его вниманья.
Чувства те же,
Но не понимаю
Сколько можно
Жить, любя, украдкой.
Очень сложно
Скрыть твои повадки,
Очень трудно
Скрыть мои страданья.
Очень, очень, очень, очень
Неприличное желанье.
Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей...
Слезы душат,
Мысли жить мешают.
Трудно слушать.
Нет, не понимаю.
Да, я знаю все твои секреты.
Как ты терпишь твердые предметы?
Все же знаю - это безнадежно,
Но мечтаю, таю-таю-таю-таю-таю-таю...
Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей...
Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей..


   Я сошла с ума

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума...

Меня полностью нет, абсолютно всерьез
Ситуация help, ситуация sos
Я себя не пойму, ты откуда взялась
Почему, почему на тебя повелась

Выключается свет, я куда-то лечу
Без тебя меня нет, ничего не хочу
Это медленный яд, это сводит с ума
А они говорят: "виновата сама"
(а они говорят: "виновата сама")

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума
Мне нужна она

Без тебя я не я, без тебя меня нет
А они говорят, говорят, это бред
Это солнечный яд, золотые лучи
А они говорят, надо срочно лечить
Я хотела забыть, до упора идти
Я считала столбы и растерянных птиц
Без тебя меня нет, отпусти, отпусти
До угла по стене. Мама, папа, прости

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума
Мне нужна она

Раз, два после пяти
Мама, папа, прости
Я сошла с ума
Раз, два после пяти
Мама, папа, прости
Я сошла с ума

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она (мне нужна она)
Я сошла с ума
Мне нужна она

Нас не догонят   Нас не догонят...

Только скажи
Дальше нас двое
Только огни
Аэродрома
Мы убежим
Нас не догонят
Дальше от них
Дальше от дома
Ночь-проводник
Спрячь наши тени
За облака
За облаками
Нас не найдут
Нас не изменят
Им не достать
Звезды руками

Припев:
Небо уронит
Ночь на ладони
Нас не догонят
Нас не догонят

Небо уронит
Ночь на ладони
Нас не догонят
Нас не догонят

Нас не догонят...

Мы убежим
Все будет просто
Ночь упадет
Небо уронит
И пустота
На перекрестках
И пустота
Нас не догонят
Не говори
Им непонятно
Только без них
Только не мимо
Лучше не так
Но не обратно
Только не с ними
Только не с ними

Только не с ними

Нас не догонят...

Припев:
Небо уронит
Ночь на ладони
Нас не догонят
Нас не догонят

Небо уронит
Ночь на ладони
Нас не догонят
Нас не догонят

Нас не догонят...









Гласувай:
7


Вълнообразно


Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: deathmetalverses
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 9632656
Постинги: 3153
Коментари: 5645
Гласове: 58757
Спечели и ти от своя блог!